Производитель флотационных реагентов более 30 лет   English    pусский

pусский

НАСЧЕТ НАС

Краткое введение в компанию

Y & X Beijing Technology Co., Ltd.   был основан в августе 2014 года. Y & X Компания является членом семейной горнодобывающей группы, которая занимается горнодобывающей промышленностью уже 30 лет. Группа владеет множеством рудников, таких как железо, медь, фосфор, молибден, золото, свинец и цинк, и имеет квалификацию   геологоразведочные работы, проектирование горно-обогатительной фабрики и горнорудный проект EPC.

 

В 2008 году мы инвестировали в специализированный горно-химический завод с производственной мощностью 50,000 т / год по производству ксантогената, производительностью 20,000 т / год по производству дитиофосфата,   Производственные мощности IPETC 20,000 тонн в год и других химикатов для переработки минерального сырья. Завод расположен на полуострове Цзяочжоу, рядом с портом Циндао, с удобным транспортным сообщением.

 

Рождение Y & X Beijing Technology Co., Ltd.   родился в ответ на стратегический лозунг глобальной стратегии страны и стратегического развития зарубежного развития Группы. Y & X Компания, расположенная в столице Пекина, является зарубежным центром продвижения и продаж химических заводов и проектных институтов и занимается обслуживанием зарубежных клиентов.

 

SINCE 2014

Почему выбрали нас

这里可以自定义设置

Сертификат

История развития

这里可以自定义设置

В 2003 г.

Штаб-квартира Mining Group была перенесена в Пекин, расположенный в Advanced Business Park, район Фэнтай, Пекин.

这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Flotation reagents manufacturer over 30 years      English    pусский 

Brief introduction of the company

Y&X Beijing Technology Co., Ltd. was established in August 2014. Y&X company is a member of the family mining group which has been engaged in the mining industry for 30 years. The group owns many mines such as iron, copper, phosphorus, molybdenum, gold, lead and zinc, and has qualifications of  geological exploration, mining ore dressing design and mining project EPC.


In 2008, We invested in a specialized mining and chemical processing plant which with 50,000 ton/year Xanthate series production capacity, 20,000 ton/year dithiophosphate series production capacity,  20,000 ton/year IPETC production capacity and other types of mineral processing chemicals. The factory is located in the Jiaozhou Peninsula, adjacent to Qingdao Port, with convenient transportation.


The birth of Y&X Beijing Technology Co., Ltd. was born in response to the strategic slogan of the country's going global strategy and the strategic development of the Group's overseas development. Y&X company, located in the capital city Beijing, is the overseas promotion and sales center of chemical factories and design institutes, and is dedicated to serving overseas customers.


SINCE 2014

Why choose us

这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
这里可以自定义设置
Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...
Sign in with: